ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ ! Читать оригинал.
   

Условия возврата или обмена


  Гарантия

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ


На товары представленные в нашем интернет-магазине сервисная гарантия - от 12 месяцев (в зависимости от производителя).

Вы можете расширить стандартное гарантийное обслуживание ("Расширенное гарантийное обслуживание"), которое предоставляет для Вас ряд преимуществ, включающий дополнительные 12 месяцев сервисной гарантии (действуют после истечения основного гарантийного срока). Подробнее здесь.

Условия обмена/возврата оборудования:

  • Вы можете обменять приобретенное оборудование на другую модель или вернуть его в нашем офисе в течение 5 рабочих дней со дня покупки (кроме товаров надлежащего качетсва по законодательству РФ).
  • Обмен или возврат производится только при соблюдении следующих условий:
    • сохранение полной комплектации (включая документацию на данное оборудование, гарантийные талоны, упаковочный материал и пр.) и первоначального внешнего вида оборудования (без царапин, потертостей и пр.), а также всех входящих в комплект аксессуаров;
    • при наличии заключения сервисного центра о том, что нарушений правил эксплуатации не обнаружено (адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах на проданное оборудование). При отсутствии данного заключения, возврат денежных средств за возвращаемое оборудование осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента Вашего письменного заявления.
  • Обмен или возврат оборудования курьерской службой не производится.
  • При возврате оборудования, сумма за доставку не возвращается.
  • При возврате оборудования, сумма за оказанные платные "Услуги" не возвращается.

Условия гарантийного обслуживания оборудования:

  • Гарантия предоставляется в том случае, если оборудование установлено, подключено и эксплуатируется в соответствии с прилагаемой инструкцией, гарантийным сертификатом (гарантийным талоном) заполненным надлежащим образом (заполнены все поля).
  • Гарантия не предоставляется в том случае, если:
    • дефекты возникли в ходе использования оборудования не по их прямому назначению:
    • на изделии имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.д.), следы воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности;
    • повреждения вызваны действием непреодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.);
    • изделие было неправильно подключено к электросети, или электросеть неисправна;
    • обнаружено попадание внутрь посторонних предметов.
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание осуществляется по адресам указанным в прилагаемом гарантийном талоне.
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования Amino, Zhone (Paradyne), оборудования имеющиего гарантийные талоны Sota-onLine осуществляется в нашем офисе